Тема: АКПП DP0
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 22:24  Вверх  #4
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Это лучше у "автоматчиков" в сервисах поспрашивать. Думаю, болтаться там ничего не должно. Там же гидравлика везде, никаких щелей быть не должно.
И бублик, при разных неисправностях по-разному себя проявлять должен.
Если блокировка не будет работать - имхо, должна выскакивать ошибка.
По-идее там других проблем быть не должно. Обгонная муфта разве что если развалится - будет эффект "пробуксовки". А так даже представить себе не могу, что там еще может быть. Спроси на сервисе каком-нибудь (не принципиально чтобы обяз на французском). Потом тут напишешь. Заодно спроси, почему бублик может "сгореть" при "отжиге" - что там с ним случается :)
Ну вот, а у меня они почти все болтаються, значит можно говорить о не исправности в нидроплите( точнее в выработке этих чтофтов.
Да и еще вопрос, тут где то на сайте услышал название (форвард) что это за элемент из коробки?
И еще не понял про(должна выскакивать ошибка) - это на панели приборов?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием