Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 17:18  Вверх  #15
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GenaFed Посмотреть сообщение
Доброго дня всем!
Опишу свою ситуацию, может подскажите чего дельного...

Лагуна 2 2,2 DCI, 2002г.в. Двиг. G9TD 702
пробек 270 тыс. КАТ вырезан

Ну и понял что турбе кирдык....:suicide:

Решил Снимать и востанавливать...


Вопросы...

1. Правильно ли мы решили снимать турбу? И как правильно ее снимать?
2. Из-за чего раздувает интеркулер? И как это вылечить?
3. Куда деваеться антифриз И как его низкий уровень Влияет на двиг и кончину турбины?
4. Как увязать к этому всему появление спиральки...
поставили турбину....Завели....Дыма было очень много...Двигло поначалу троило(завоздушенная топл. система). Потом стал норм...Проехались на всех передачах до 2000 оборотов...Дыма шлейф был огромный...Поработал на холостых мин 10. Проехались уже было намного меньше дыма....

Но где-то на 6-й передаче появилась спиралька....??????????????????
заглушил, вынул карту пропала???

И вопрос: подкалбышивает двигло...На прогретую 800 оборотов и подкалбышивает, затем может поработать мин 10-15 и станет 950 оборотов и работает вроде норм....Проедешься и сно 800 и подкалбышивает??????????

Помогите чтобы это могло быть(спиралька и подколбас)?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI
(G9T D7 02) 280 тыс. км
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием