Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  saleich
					 
				 
				1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...  
2. при включении передачи частота вращения шестерен  может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым. 
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках. 
Все!!! поливайте меня грязью 
			
		 | 
	
	
 
Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга
Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфт

Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач
В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления