Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 21:40  Вверх  #17
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью

Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга
Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфт
Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач
В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.02.2011 в 22:57.
Леший вне форума   Ответить с цитированием