Цитата:
Сообщение от saleich
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью
|
+1000. И ни какой грязи.
Если так получается иногда, это не значит что так и нужно делать.
По поводу американских грузовиков: точно не знаю, но очень сильно сомневаюсь. Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.