Цитата:
Сообщение от Димон1979
привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил.
еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением
можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте!
|
отремонтировали мне турбинку, промыли интеркулер и патрубки. машинка преобразилась. Показалось, что движок даже тише стал работать.
Из рекомендаций: поменять масло, масляный и воздушный фильтры после обкатки (1000 км). при замене воздушного фильтра очень аккуратно снять все крышки и самого фильтра, чтобы никакая дрянь не попала, потому как чревато для турбы.