Удаление катализатора
У меня на машине приятеля (не "Лагуна", правда, а "Ауди-100"), тоже встал вопрос об удалении катализатора.Он его вырезал, поскольку тот уже был забит до степени, при которой двигатель начинает "душиться".Вместо кислородного датчика (или, как он еще называется - лямбда-зонда), он поставил керамический резистор на 1 кОм, потом отрегулировал резистор таким образом, что на выходе после него сигнал по напряжению стал равен 0,3 В.Обратная связь была восстановлена, ЭБУ двигателя стал работать по обходной усредненной программе.Расход топлива - почти в норме, машина ездит практически так, как при исправном катализаторе, свечи чистые.То есть , принцип замены катализатора и лямбда-зонда, как мне сдается, на любой марке машины почти один и тот же.Вся разница - только в настройках управляющего сигнала.Среди специалистов клуба, наверняка, есть грамотные парни, которые подскажут более грамотный вариант решения.
|