Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 20:43  Вверх  #9
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
если без тресков переключать, не вредно.
раньше на грузовиках так делали
Присоединяюсь, +5 !
Ездил на многих машинах, и больших и маленьких, намеренно не пользуясь сцеплением, ничего страшного.
Когда это получается, как-то ближе себя с машиной чувствуешь.

На американских грузовиках и сейчас все МКПП без синхронизаторов, сцеплением пользуются только при трогании с места, дальше все переключения только при помощи газа.
Америкосы считают, что синхронизатор на нагруженной коробке - самая не надежная деталь, поэтому ее просто исключили.
МКПП без синхронизаторов на американских тягачах ходят до млн км без проблем.
Так как считается, что сцеплением не пользуются, усилитель на сцепление не ставят.
Педаль очень тяжелая, лишний раз пользоваться не захочешь, поэтому быстро привыкаешь переключаться без сцепления.

Было 2 УАЗа, практически новых, без сцепления переключаться на них было если не быстрее, то удобнее и тише точно!

Последний раз редактировалось ZDW; 22.02.2011 в 21:40.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием