Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 13:42  Вверх  #54
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AETE Посмотреть сообщение
тоже долго парился с выбором... но будучи инженером подошел к вопросу конструктивно :))
Не замоачивался на краш тестах ... главное чтобы кресло было сделано качественно все ремни проверял на разрыв (висел а турнике :)) ) и крепление(застежка надежное)
Сам инженер, но твой подход не поддерживаю. Не вводи людей в заблуждение. Тесты это вообще единственное, на что надо смотреть, когда формируешь список претендентов. Остальное все шелуха. И что ты висел на ремнях? Что ты своим хилым весом определил? При ударе деть превращается в снаряд относительной массой полтоны и более. Плюс траектория движения, зависит от того как вся конструкция крепится и как она сделана. Тесты для того и проводят что нельзя математически или как либо еще в теории проверить безопасность. Я чес говоря не определил модель твоего кресла, но похоже что-то левее левого яйца. Хорошо что не пришлось его испытать в жизни...

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
в тесты я не особо верю. Посмотрев с десяток, везде разные данные
Какой десяток? Солидных контор по пальцам... Есть разница от года испытания, ну так это производитель старается модиффицирует свое добро.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 22.02.2011 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием