Тема: АКПП DP0
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 11:34  Вверх  #14
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Судя по неисправностям в проводке, лучше таки как-нибудь проверится на компьютере.
2 - Да, в гидроклапанах должно быть все хорошо - и катушка, и механическая часть.
3 - Датчик давления проверяется по контрольним значениям (компьютером) и подключением в специально сделанное для этого гнездо дополнительного контрольного гидравлического манометра.
Теперь 1. - Если авто едет назад, но не едет вперед... Или плохо едет вперед... Имхо, если бы вообще не ехала - смотреть механику, пакеты, фрикционы и тормоза. Но раз едет до остановки, потом надо "перезапускать" - возможно, все-таки надо сначала смотреть шифтовые соленоиды. Они все одинаковые (все 6 штук). Их сопротивления мерялись? Вообще, мож что-то вкрутили/недокрутили при сборке?
Что еще попробовать. Попробуй принудительно включить 2-ю скорость и поехать на ней.
Поскольку компьютер для проверки достать сложно, можно вооружиться сервис-мануалом для проверки АКПП и прозвонить ВСЮ проводку АКПП с контролем показаний всех датчиков.
Если я правильно понял, то сопротивление Модуляторов, не говорит о нормальном механическом состояние клапана, может быть выроботка, так или я ошиаюсь?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием