Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 03:11  Вверх  #5
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Но, если не видно разницы, зачем платить больше?
Это верно, деньги на ветер - "это не наш метод":) Другое дело, что в этой теме люди давали положительные отзывы - стало быть, разница всё-таки есть. Да, такие свечи дороже стоят, зато менять их нужно реже. Кому что больше нравится :) Я на своей прошлой машине использовал Eyquem, менял раз в 10 тысяч и не парился.

А вот на моём нынешнем моторе замена свечей требует снятия впускного коллектора... При этом обязательно надо менять его прокладку (она стоит 50 евро). "Раз в 10 тысяч" уже не полазаешь - но это и не нужно, штатно стоят платиновые свечи, интервал замены 120 ткм. Сейчас они прошли 65 ткм - полёт вроде нормальный. До замены ещё 55 тысяч, если будут устраивать - поставлю такие же и не буду экспериментировать. Если не будут - поставлю иридий.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием