Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 01:20  Вверх  #355
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

О, в полку диагностов прибыло! :)

Цитата:
Сообщение от CSV Посмотреть сообщение
Кто-нибудь с Аирбэгами боролся с помощью ДДТ2000 ?

проблема такая, парковался и слегка ткнулся в другую машину, в ее фаркоп, повреждений нет,
но загорелся "Сервис" и лампа аирбэга на торпеде,
диагностика ДДТ нашла ошибку - "AirBag Frontal Conducteur Adaptatif Niveau 2 "
(все что ниже - ИМХО, поскольку, ттт, с проблемами по подушкам я не сталкивался)
Эта ошибка говорит о неисправности в цепи водительской подушки уровня 2. Уровень 2 - это 2-я цепь воспламенения, поскольку в передних подушках 2 цепи - 1 на сильный удар (полное раскрытие), 2-я на слабый удар (неполное раскрытие). Эта ошибка появляется по различным причинам. В том числе и при неправильном сопротивлении воспламенителя. Так что, возможно, подушка у тебя должны была сработать, но почему-то не сработала :) Подробнее можно посмотреть на скриншотах из раздела screens.
Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
ура, наконецто купил другой шнур и залез в своего коня. Получилось вот что. Подскажите что это значит?
1. Была когда-то ошибка датчика скорости. Неактуально.
2. Была и есть ошибка подогрева нижнего лямбда-зонда.
3. Была и есть ошибка клапана продувки адсорбера (или абсорбера? как его там..) - КЗ клапана или замыкание на массу.
4. Были и есть всякие ошибки от других зависимых устройств. Например, АКПП. Или АБС/ЕСП. Ну или климат. На двигатель все завязано :) По другим ЭБУ никаких ошибок?
Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
И как, удалось русифицировать?
Я уже писал ранее - проще на французском научится понимать, нежели адекватный перевод на русский делать. Особенно с учетом того, что большинство автомобильных терминов в руччком - кальки с английского. Аццкая фигня получается, если пытаться переводить :)
Цитата:
Сообщение от driver777 Посмотреть сообщение
Спасибо виса за совет,так и ненашол где ети настройки, уменя блок иньекции "S2000 Atmo" там по другому. На твоём скрине невидно путь где эти настройки находятьса, искал везде, может нетам, ненашол.
Неудивительно. Ты же этот самый "S2000 Atmo" и смотришь. Это инжектор, однако. Климат - по-французски это, как ни странно, называется "Climatisation". Туда и смотри.
Цитата:
Сообщение от driver777 Посмотреть сообщение
уменя вот какая проблема http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...017#post530017 может укого такая же нормально работает, токда может можно было бы скем сравнить значения климаты. может что там нитак выставлено.
Есть подозрение, что ЭБУ двигателя не получает (или неправильно обрабатывает) сигналы от ЭБУ климата. При включении кондера обороты должны повышаться. А в нагрузочных режимах ЭБУ двигателя должен давать команду в ЭБУ климата на отключение кондера.
Цитата:
Сообщение от driver777 Посмотреть сообщение
помогите зарегестрировать ДДТ2000, DDTregisterInfo.dll поменял,
в рестере вот так прописал с ковычками regsvr32.exe "C:\Program Files\DDT2000\dll\DDTregisterInfo.dll" пошло ( написано было что типа регистрация проведена успешно),
подругому никак нешло, например regsvr32.exe DDTregisterInfo.dll выдавало ошибку что типа неможет загрузить модуль
Успешно то успешно, а почему тогда в трее иконка типа (ДДТ2000 из нот регистер) иконку можете посмотреты в последнем скрине от меня
Ыыы. Я не уверен, но, кажися, этот значок означает, что ДДТ не подключена к автомобилю. И вообще, у меня не получилось подключиться к авто этой 2.3.0.1 версией ДДТ. Исправно работает только 2.0.9.0.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием