Цитата:
Сообщение от BORODIN
еще по машине.
Заправленный кондиционер. Лампы service не горят на щитке.
Бортовой компьютер с речевым синтезатором. Качественная тонировка.
Расход в городе до 10 литров, то, что написано 12 - нереальная цифра. По трассе 7-8.
Дигатель, коробка передач - в идеальном состоянии. Кузов - не бит, не крашен, без коррозии. Заменены передни фары на новые. На стоянке разбил ребенок одну, поменяли две.
С этим типом двигателя стоит немного другая штатная коробка. С изменным передаточным соотношением. Т.е. такого как на 1,6 и 1,8 (16V) двигателях. Когда на 130 уже больше 5000 оборотов - нет.
Двигатель такой чистый не потому, что его мыли, а просто чистый. По немецким дорогам грязи нет.
|
я когда покупал машину тут в Минске речь продавца была приблизительно похожей(почти не бита, фару поменяли, потому что камнем разбили, не крашена, движка не мыта - потому что в Бельгии не грязно, один хозяин, сервисная и т.д.), а в результате - тачка сейчас в угоне в Бельгии и гемор на мою голову(кроме этого тачка точно была бита, и ее техническое состояние далеко от идеального)... без обид, просто каждый кулик свое болото хвалит... Насчет расхода в городе - все зависит от манеры вождения. Можно и в 9 литров вкладываться, а можно и из 12 не вылазить... А вот о цене - нормальная цена, если быть уверенным, что вложений в эту машину не потребуется ближайший год. НО нет таких машин с возрастом старше 11 лет... А цена в 4500 евро(брад доставку автовозом) - это цена 2 лагуны с большим фаршем и младше 10 лет...
З,Ы, А тонировка ведь не заводская? так что в РБ ее придется смывать...(если не подмазывать лапы или не платить штрафы)