Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 21:55  Вверх  #708
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Да, он действительно при заведенном авто становится очень упругим, но так дистанционно и на словах не сравнить.
На сколько я понял, ты грибок разбирал, ну так вот существует вероятность того, что нарушил тем самым герметичность этого самого грибка(между корпусом и электромагнитом). Рекомендую уплотнить, или попробовать поставить от другого авто но заведомо исправный.
Не я имел ввиду когда автомобиль не заведённый, при заведённом я вообще не могу с места сдвинуть шток на турбине.
Разобрал грибок только тогда когда увидел что шток при перегазовки стоит как вкопанный. Но как тяжело он разбирался, также и тяжело всовывался, всю силу приложил тогда чтобы вошёл до конца. Думаю герметичность не нарушилась, вдувал ртом закрыв концы трубок ни где не сифонило.
-------
Позвонили с сервиса, сказали грибок клинит, поставили другой б/у и (по их словам) всё в норме стало, когда на улице температура упадёт с нынешних -25 до хотя бы -10 залезу и гляну что изменилось после этого, стал ходить шток или так и стоит как вкопанный, в городе расход 7,4 литра при скорости 55-60 км, на 2 передачи по прямой едет на нейтралки не глохнет, раньше пыталась заглохнуть. За городом при 120 ест около 6-6,2 литра. При разгоне (когда число оборотов становится выше ~ 2000) слышу как звенит грибок-странный сервис.

Последний раз редактировалось =Xm=; 23.02.2011 в 02:22.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием