Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 17:45  Вверх  #5
defurs
Новичок
 
Аватар для defurs
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 9
По умолчанию

На 2 литровом сафране у меня был указатель давления масла со стрелочкой, которая при заводе показывала уровень масла, а потом давление. На машине много мотались по трассе, и на обгонах при кикдауне в спорт-режиме коробки у него переключения были на 6500 оборотах, звук у мотора - РЕВ!!!
подумал что для таких режимов масло погуще неплохобы. тогда пробег был 150000 масло заливалось шелл 5W40.
залил один раз на пробу мобил пик лайф 10W60, следующий раз через 15000 кастрол эдж спорт 10W60.
на холодном движке давление у всех трех масел показывало одинаковое, а вот на горячем 10w60 реально на 1/2 - 3/4 деления выше (манометром не мерил, сколько это в кгс не знаю)
а самое интересное что в режиме кикдаун кастрол на целое деление обгоняет мобил, причем взлет давления моментальный, то есть ИМХО дает лучшую защиту трущихся деталей в предельных режимах. поначалу опасался как бы сальники не повылетали при таком давлении но ниче
машинка сейчас пробежала больше 250000 км, новый хозяин льет эльф 5w40, 5w50 через 15000, доливает поллитра на 10 тысячах.
все сальники сухие
вот

в свою лагуну 2.1 лил эльф 5w40 пробег от 107 до 140 тыс , доливал 0,5-0,7л. на 10 тысячах, потом перешел на 5w50 долива больше не требовалось, продал с пробегом 170 тыс
жена ездит на сценик РХ4 пробег 130 тыс льем эльф 5w50 долив поллитра
в новой покупке Лагуна 2.2 масло еще не менял пробег 38 тыс , собираюсь заливать эльф 5w40.

Последний раз редактировалось defurs; 19.02.2011 в 00:39.
defurs вне форума   Ответить с цитированием