АКПП DP0
Лагуноведы и Лагуноводы. Вопрос в следуещем. Так как раньше писал, автомобиль перестал передвигаться, АКПП буксует и не едит, горела лампочка на приборке(коробка автомат)и тетка голосистая, говорила, что АКПП работает в аварийном режиме. После того как машина была доставлена в гараж, решил разобраться с проблемой. Местные диагносты со своими приборчиками, не диагностируют Лагуну. Поэтому, решил начать с малого, для начала сделал частичную замену масла и выставил уровень. Но результат оказался нулевой. Почитав, всякие документы сдесь на сайте, решил проверить многофункциональный разъем и проводку, разединив разъем, то увидел, что вторая фишка 12 кантактная, влажная, тоесть не рабочая, решил вынуть провода из жгута и о господи! Я обнаружил, что три провода просто сгнили. Эту неисправность я тоже устранил, все собрал и настал самый главный момент.
Включаем зажигание, авто делает самодиагностику и о чудо!!! Лампочка АКПП загорелась и потухла ка и должно быть. Заводим авто и включаем передачу заднюю, чтоб выехать из гаража. Машинка, резво выскакивает из гаражика, останавливаемся и пробуем заехать обратьно. Но ни чего не происходит, авто на месте. Заглушил, тут же завел и включил D- машина быстенько заехала обратно.
Вопрос в следующем:
1. может быть и где искать?
2. если причина все еще в АКПП, то почему тетка голосистая молчит?
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СОВЕТОВ!!!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
|