Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 11:27  Вверх  #5
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
1. Если заведется с эфира - почему тогда не заводиться с солярки?
2. Гараж без ямы, а насчет пуско-зарядного, с этим нет проблем, у меня есть пару нормальных аккумов
После замены фильтра - воздух стравил полностью, по прозрачным трубкам пузырьков не видно. Ошибок на панели не загорается, только когда долго маслает стартер - начинают загораться АБС, Сервис, ну это на 99% от того что напряжение падает ниже положенного. Все форсунки сразу сдохнуть не могли, а если бы сдохла одна, то я думаю что при попытке завести были бы "схватки". Такое чувство что насос не создает давление для впрыска, а вот по какой причине - требуется выяснить. Или сам насос, или ему нет команды.
Мне тоже так говорили...но случилось же...Если заведется с эфира (легче заводится - воспламенение легче и быстрее после сжатия) - исключаешь электронику автоса, повторюсь. Значит беда не в ней, не в мозгах. Я когда-то воевал - за одну ночь умерли две (!!!) форсунки и две-три свечи накала! Правильнее сказать - не за одну ночь, а умирали постепенно - просто пока было тепло автос заводился нормуль, ну, может иногда подольше, не обращал внимания. А как температура воздуха стала резко понижаться - отказался заводиться....
Если крякнули форсунки, хотя бы одна - возможно будет заводиться вдогонку, надеюсь, понимаешь - как это?...
Вообще-то тебе бы к дизелистам - чтоб форсы проверили, не обязательно Клип, обычный Бош-сканер + нормальный дизелист.
Почитай здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E4%E8%F2%F1%FF
Читай со второй страницы
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 16.02.2011 в 11:30.
Jury вне форума   Ответить с цитированием