Цитата:
Сообщение от куйбышев
в бак лезь и чисти фильтр тонкой очистки ..
|
Я же говорил что солярка нормальная, грушей качается без проблем, она даже не мутная.
Цитата:
Сообщение от Jury
ДПКВ - очень возможно, добраться до него несложно - если есть яма, тут главное:
1. Датчик должен быть чистым, без пыли и грязи, ну, знаешь, наверное, читал.
2. На разъеме к датчику не должно быть окислов всяких, ну, и естественно, обрывов.
Про регулятор давления... надо почитать, не скажу.
Есть пара способов - как завести и проверить.
1. Купи и попробуй жидкость "Быстрый старт", в принципе, можно любого производителя, но лучше посерьезней. Эти баллончики универсальны для бензинок и для дизелей, эфир. Действуй по инструкции, но не переборщи - можно пшикнуть под воздушный фильтр, а можно сразу после расходомера, - как там у тебя удобней будет. Лучше процедуру проделывать вдвоем. Небольшая пауза после пшика - и старт. Если будет перебор с эфиром - неконтролируемые обороты могут взлететь до отсечки... аккуратно надо, по чуть-чуть. Злоупотре***** этой штукой не надо - только в крайних случаях - как у тебя. Если заведется - электроника в поряде!
2. Если есть в гараже (или возьми взаймы) пускозарядное устр-во, режим - BOOST-Пуск, с предварительным подзарядом длительностью до получаса-час. Можно сделать с паузами несколько попыток - должен завестись, если заводится в конце цикла пуска - обрати внимание на ДПКВ
Вообще - надо проверить топливную досконально - подсос воздуха, наличие-подвод топлива, работа насоса подкачки (можт груша?), работоспособность свечей накала, исправность форсунок.... Комп ругается после неудачной попытки пуска?
|
1. Если заведется с эфира - почему тогда не заводиться с солярки?
2. Гараж без ямы, а насчет пуско-зарядного, с этим нет проблем, у меня есть пару нормальных аккумов
После замены фильтра - воздух стравил полностью, по прозрачным трубкам пузырьков не видно. Ошибок на панели не загорается, только когда долго маслает стартер - начинают загораться АБС, Сервис, ну это на 99% от того что напряжение падает ниже положенного. Все форсунки сразу сдохнуть не могли, а если бы сдохла одна, то я думаю что при попытке завести были бы "схватки". Такое чувство что насос не создает давление для впрыска, а вот по какой причине - требуется выяснить. Или сам насос, или ему нет команды.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон