ДПКВ - очень возможно, добраться до него несложно - если есть яма, тут главное:
1. Датчик должен быть чистым, без пыли и грязи, ну, знаешь, наверное, читал.
2. На разъеме к датчику не должно быть окислов всяких, ну, и естественно, обрывов.
Про регулятор давления... надо почитать, не скажу.
Есть пара способов - как завести и проверить.
1. Купи и попробуй жидкость "Быстрый старт", в принципе, можно любого производителя, но лучше посерьезней. Эти баллончики универсальны для бензинок и для дизелей, эфир. Действуй по инструкции, но не переборщи - можно пшикнуть под воздушный фильтр, а можно сразу после расходомера, - как там у тебя удобней будет. Лучше процедуру проделывать вдвоем. Небольшая пауза после пшика - и старт. Если будет перебор с эфиром - неконтролируемые обороты могут взлететь до отсечки... аккуратно надо, по чуть-чуть. Злоупотре***** этой штукой не надо - только в крайних случаях - как у тебя. Если заведется - электроника в поряде!
2. Если есть в гараже (или возьми взаймы) пускозарядное устр-во, режим - BOOST-Пуск, с предварительным подзарядом длительностью до получаса-час. Можно сделать с паузами несколько попыток - должен завестись, если заводится в конце цикла пуска - обрати внимание на ДПКВ
Вообще - надо проверить топливную досконально - подсос воздуха, наличие-подвод топлива, работа насоса подкачки (можт груша?), работоспособность свечей накала, исправность форсунок.... Комп ругается после неудачной попытки пуска?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
|