Цитата:
Сообщение от maksvk
Я уже где то писал, что в Винде удаляют как положено и стоимость порядка 25 т.р., но с Л3 практики пока не было. 
|
читал на просторах, самое простое удаление:
дождаться прожига
дать подымить,
бур на 45, просверливаем отверстие (иметь больгарку для заточки бура, т.к. материал фильтра "стачивает" победитовый наконечник за 3-5см!

, говорят понадобится 5-8 заточек болгаркой...)
указываем в "мозгах" что новый фильтр
но самое лучшее
"залить" прошивку евро-3 и поставить прямоток...
и потом радуемся понижению расхода, увеличению мощности до 15%
Цитата:
Сообщение от Mag
...Или причина в самом топливе...
|
да скорее в топливе, московские экологические требования выше общероссийских...
еще мысля в голову пришла - летом масло в картере гораздо выше по температуре и происходит испарение попавшего топлива, зимой температура ниже...
Цитата:
Сообщение от Наталья
...Если сделают, чтобы можно было упразднить у датчика контроль за качеством масла по кол-ву оборотов, то будет как обычно - через определенный интервал времени - замена масла....
|
Плохо это, в результате будет лечение следствия, а не причины. Это можно сделать и без замены прошивки, заглушить систему, например самое простое, снять датчик и поместить его в отдельную емкость с маслом... Но отсутствие индикации не улучшает качество масла двигателя... (история... - притащили ваз классику, мотор застучал, стали спрашивать хозяина что да как, он говорит, ехал загорелась лампочка масла, я говорит подергал проводочки под капотом, лампочка погасла, поехал дальше....)