100 баллов......тоже лью эльфа 10w 40 и всё в норме, без проблем...)))))),да согласен синтетика лучше по гидроскопичности,температ роустойчивости,вязкости,с ока годности,смазывающих характеристик и др..то что советует завод изготовитель., есть одно но .............!!!!( что я имел в виду под.....150-200 тыс.)......на старых моторах может давать течь из-за старых прокладок т. е. ,есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на «синтетику» лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.Как мне припоминается МНОГИЕ на форуме жалятся на то что у кого-то " текёт", "подтекает" и даже "капает"........)))))))))))))))))))))))) )
Последний раз редактировалось styfflers; 16.02.2011 в 03:37.
|