Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 15:06  Вверх  #7
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. Вопрос собственно к знатокам.
В машине стоит акустика Cabase звук которой меня вполне устраивает за исключением басов (не сказать что их нет, но.........сами понимаете). Отсюда возникло желание это дело исправить следующим образом: голова остается родная (без вариантов), будет куплен пассивный саб и к нему усилитель. Сигнал на усилитель придется взять высокоуровневый с задних колонок (это тоже без вариантов, родная голова не имеет линейного выхода, паять тоже не планирую). Саб по мощности примерно 200 - 250 Ватт (так сказать без фанатизма). Так вот суть вопроса в схеме подключения этого всего хозяйства. Помогите выбрать правильный вариант:

1-й вариант: усилок двухканальный, сигнал высокого уровня брать параллельно от задних динамиков, саб мостом к усилку. Сомнения в том, выдержит ли такое вмешательство родная магнитола (итак она раздает четыре канала, а тут еще и на усилок два канала)?

2-й вариант: усилок четырехканальный, сигнал высокого уровня брать от задних динамиков, сами динамики подключить через усилок и соответственно мостом сабвуфер. При этом варианте однозначно на замену задние динамики (или есть вариант что их все таки можно оставить)?

И немаловажный вопрос: нужен ли при этом всем конденсатор? мощность то невелика? Может у кого-нибудь уже смонтировано нечто подобное?

P.S. все комплектующие планируются фирмы (так сказать бюджетный вариант) Blaupunkt. Может кто еще про фирму скажет чего-нибудь полохого\хорошего?

Заранее всех благодарю!
не слушай народ
если у тебя кабас и ченджер с тюнером раздельный, на красной колодке есть линейный аудиовход на 2 канала(AUX) и линейный аудио выход на 2 канала. Если нужно бюджетно, берешь усилок типа БЛАУ ГТА275 двухканалка, тянешь от аккума плюсовой провод до усилка, от красной фишки тюнера Кабаса тянешь 2 канала линейник к усилителю, и из этой же фишки тянешь управление питанием усилителя(типа мафон включил, усилокок включился, мафон выключил, усилок выключился). Саб подключаешь к усилку мостовым соединением при 1 катушечном сабе, или каждый канал на свою катушку (при двухкатушечном сабе) шумка дело меломанов, кому-то она нужна, кому-то нет.

я год назад решил прикрутить усилок к эспасу, купил усило 5 канальный (4 на двери и 1 на саб) и начал советоваться на форумах по автозвука. В итоге больше штуки у.е. в мусорку, 2 недели времени проведено в гараже, это еще не менялись динамики в дверях, и не приобретен саб.
Сейчас бы сделал таким образом, как я описал выше. Чем дальше, тем хуже, особенно по карману.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием