Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 22:44  Вверх  #703
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
По умолчанию

2011-02-14
Laguna 1.9 DCI 120 2001-03-08 (F9Q 750)
После того как стала дымить машина (задний бампер аж покрылся чёрным налётом-почти масленым), и увеличился расход с одновременным тупением прочитал советы форумчан и разобрал пол морды, почистил ЕГР-теперь блестит как с завода, проверил расходомер, все 3 пластинки целые, поменял лопнувший интеркулер на исправный, почистил патрубки, разобрал грибок, отполировал кругляшку до зеркального блеска, кстати звука турбины как ранее не слышал так и сейчас не слышу-ну не в этом проблема, попытался настроить работу грибка, который после 10 минут работы двигателя становится больше чем тёплым, держать рукой его терпимо, но думаю через какой час будет уже не терпимо, ни знаю может так у всех, вообщем отец давит на гашетку, я ищу момент крутя когда он будит опускаться, на 1500 оборотах нашёл момент когда он опустился и застыл на месте, кручу в другую сторону, почти весь выкрутил (он уже зазвенел зззззз) всё равно шток стоит на месте...число оборотов в лёгкую достигает 5 000, машина разгонятся без проблем без всяких как тут многие пишут выскакиванием на бортовом компе зигзагов-молний и туплений...проверил датчик наддува, сопротивление приблизительно как на фотографии, вопрос, что не так..почему шток при разном числе оборотов (900-5000) не двигается, как понимаю может опят раздуть новый интеркулет и опять лопнит, на выключенной машине подвигал его рукой, ходит верх-вниз..но не легко, пальцу на 10 раз поднимания даже больновато стало, но факт то что верх-вниз двигается на лицо, тобиш не закис...и при заводке как тут народ писал за каких 2-3 секунды всасывается вверх при этом не опускается как ни газуй, глушу машину и он плавненько за 2 секунды опускается.
На сервис ещё не ездил..может кто сталкивался с такой проблемой и знает куда копать..ни хочу покупать новый грибок, вдруг этот исправный, датчик давления (для проверки на загрязнённость) не высовывал, такое ощущение что он насмерть приклеенный к трубе.
Чтобы его пассатижами не выламывать от трубки, может знает кто, какие должны быть при нейтралке значения напряжения между A-C , A-B и B-C
Другого способа проверки кроме как Clipom (что у нас очень дорого) не знаю :(
---------------------------------------
2011-02-15
Съездил на диагностику Clipom, сказали всё в порядке, чтобы шток двигался надо подрубать клип и выезжать на трассу, по другому не увидишь, поэтому надо машину оставить в сервисе минимум на сутки, таким только способом можно узнать, в чём дело, интересно, но тут многие писали, что и при просто стоящей машине и перегазовки можно увидеть движение штока верх вниз, и его настроить. Чует моё сердце сервесменцы на что-то меня решили развести.
Изображения
Тип файла: jpg 1111111111.JPG (27.5 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg shtok.JPG (84.9 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02391.JPG (89.2 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg rashodomer.jpg (96.1 Кб, 213 просмотров)

Последний раз редактировалось =Xm=; 16.02.2011 в 02:31.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием