Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
|
Опять про демпферный шкив и ТО120 тыщ.
(Модератору - не знаю, в какую тему правильней, поэтому пока сюда, но может в тему про ТО перенести) (Всем остальным интересующимся, я все аналогичные темы нашел и почитал, но у меня немного странная ситуация, поэтому еще раз спрашиваю)
Всем привет! Есть непонятка про демпферный шкив и ТО120 тыщ. Вернее все понятно вроде, но странно повел себя сервис. У меня 120 тыщ пробега, а посему большое ТО. Поскольку машинка куплена летом и до меня не на 100% известно, что и как делалось (хотя судя по всему предыдущий и единственный владелец относился бережно), я честно поехал к официалом делать полную версию ТО не жалея денег! Однако этих денег на все сразу не хватало, я решил действовать поэтапно. Поскольку ГРМ мне показался наиболее важной частью, с него и начали. Я попросил сделать максимальный вариант (он там в диапазоне в зависимости от необходимости) и мне поменяли весь комплект - ремни с роликами и мелочами. Плюс насос, плюс поменяли шестерню коленвала на шпоночную, т.к. не менялась. Но почему-то даже не предложили поменять демпферный шкив, хотя я так понимаю, он меняется на 120 тыщ обязательно. При чем это даже сейчас записано в перечне операций на офсайте рено, что и на 60 и на 120 тыщ для моей машины он меняется. Но про него вообще ничего не сказали. Зато теперь, когда я собрался поехать доделать ТО (ну фильтры там, масло и т.д.) и позвонил записаться, мастер вспомнил про шкив. Потом он выяснил, что ГРМ уже поменяли и удивился, что даже не сказали про состояние демпшкива. И сказал, что надо менять. При этом я там по деньгам уточнял, он сказал, что полная цена на весь ТО 120 тыщ 36 тысяч включая вроде и шкив. За вычетом общих опций про фильтры, масла и топливный фильтр остается 24. Потом сказал, что точно демпшкиф входит для двух литровых, а для 1.8, как у меня допопцией, а на сайте рено написано, что для всех однозначно он меняется и для 1.8 и для двушек в рамках ТО60 и 120 тыщ. Из этого можно предположить, что его поменяли наверное, но забыли вписать, т.к. счета оформлял раздолбай, который там помелочи еще напутал и вполне мог забыть? Отсюда вопрос, как на самом деле официально обстоят дела, на что напирать при разговоре, можно ли оценить, новый шкив или старый не снимая? Надо ли все-таки надо менять или не надо менять, если даже не сказали ничего, а про шестерню коленвала при этом не забыли, посмотрели и сами посоветовали менять? Какова вероятность, что они демпшкив посмотрели и решили, что с ним все ОК? Хочется с одной стороны не попасть на разлом шкива и капремонт, с другой не поменять его второй раз, когда оно совсем не надо.
|