Что это, чудо-техника или приятная случайность... С момента покупки авто горел SERVIS (3 недели), компьютерная диагностика ошибок не выявила, бывший хозяин сказал, что SERVIS горит по замене масла и после ТО его нужно будет сбросить. Прошел ТО, сам сбросил пипкой на приборке межсервисный интервал на 30.000км, сбросил две запомненные ошибки в диагностическом режиме, но SERVIS не переставал гореть (всегда загорался при начале движения), через неделю поехал на техосмотр, благополучно прошел его и ОП-ПА Servis больше не загорался, уже 2 дня прошло и все гуд. Какие могут быть идеи? Как машина поняла что прошла техосмотр, по испытаниям тормозов или замеру CH? Для меня это загадка, а может просто случайность?
__________________
2.2 dci, 150 hp, 2002г., Initiale
|