А у меня совсем другая ручка. Может кто до меня переделывал, но вроде так и должно быть, полностью обтянута кожей, и как и руль. Но рычаг дюже длинный, передачи переключаются как в автобусе. Начитавшись тут советов разобрал из любопытства.
1. Окжух отщёлкнул, ручку помусолил - проворачивается, потянул - снялась (неохотно). На рычаге насечки, внутри пластиковая (похоже полиэтиленовая) вставка. Кожух вставлен в резьбу между ручкой и чёрной пластиковой гайкой.
2. Открутил гайку, снял кожух. Гайка накручивалась на вставку из аллюминиевого сплава - гильзы, в неё запресована гильза поменьше - та самая, пластиковая, что одевается на рычаг. Крепится всё это тремя шпильками по кругу в внутренними шестигранными головками.
3. Ручка довольно большая (в сборе 95мм), аллюминиевая гильза - короткая, в ней пластиковая ещё меньше, в итоге рычаг уходит в ручку только на одну треть.
|