13.02.2011, 22:25
|
Вверх
#15
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
|
Цитата:
Сообщение от Waterman
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
|
только что ехал у меня резко пересталадуть тёплым воздухом работать печка вкл вентилятор и масло начало протекать со стороны грм. Фазик уже гремит. Снял клемы подождал всё заработало. Подскажите случайность или всёже п... полный?
__________________
Меган 3 красотище))))
|
|
|