Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 18:08  Вверх  #22
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
История быстро закончилась :)
С турбиной все в порядке, она в отличном состоянии! ремонт не потребовался, немного ВДшкой помыли раз уш разобрали..
Удалили катализатор, помыли интеркулер.. Завтра должны собрать и можно будет забрать.. За снятие/установку - 408 тысяч бел. руб. (включена промывка интеркулера и прочих трубок, замена масла и фильтров - свои) + 50 тысяч бел. руб. за дефектовку + 30 у.е. удалить катализатор + 20 у.е. за трубку маслоподачи (пришлось смататься на рынок купить).. итого 200 у.е.
По сути проблемы: масло сказали могло попасть в выхлопную через сапун..Попробую его промыть снова.. Пока как-то так..


Необходимость замены трубки отвода масла из-за чего? забилась ? почистить нельзя ? Купил новую или бу? прокладки к этой трубке менял ?
если да , то где и сколько? А то турба подвывать стала может тоже диагноснуть?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 10.02.2011 в 18:09.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием