После покупки машины, сразу обратил внимание, что двигатель на хх работает жестковато, вибрация чувствуется на руле и сиденьях, и связана она с тем, что холостой ход плавает, плавает постоянно, у выхлопной трубы слышно, что обороты меняются.
Плавает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=klWXa0wo5T0
Мой двигатель F4R 786, штатные свечи 8200 363 384, NGK PFR6G-9. На россию, вроде бы шли другие
Отписал на клубе 7-ми владельцам F4RT, и 5 человек имеют такие же плавания ХХ, а у двоих их нет.
Я менял свечи на такие же, никаких изменений. Отъездил несколько баков бензина на 92, затем несколько на 95.
Несколько раз был на CLIP, никаких ошибок, сделали инициализацию дросселя - разницы нет.
Darkening говорит, что менял катушки и никаких изменений.
Мне советуют проверить генератор и попробовать заменить АКБ на другой заведомо исправный. Кстати АКБ стоит заводской, 6 год ему пошел.
Сегодня поменял свечи на NGK PFR7Z-TG, с пробегом 20ккм., те что идут на российскую трубу, и.... Когда доехал до дома, обороты перестали плавать..

На днях еще понаблюдаю...