07.02.2011, 07:09
|
Вверх
#3
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
|
Цитата:
Сообщение от VERIK_59
Всем доброго времени суток. Вот на юг пришли морозы и начались сюрпризы. Машина неделю стояла на улице, вчера после 18-тиградусного мороза начал заволить, обороты прыгнули до 2500-2750, причём паралельноначался какой то хруст, грешу на фазорегулятор Может есть другое мнение? На этих оборотах тарахтела минут пять, затем обороты пошли вниз. После прогрева установились на 750-800. ри пргретом двигателе слышны какие то похрустывания, пр нагрузке пропадают. А сегодня, опять же при запуске обороты поднялись до 2000-2250 и начался какой то стук, конкретный,громкий. Заглушил, завел, всё повторилось, плюс мотор затроил. загорелась лампа системы снижеия токсичности. Заглушил, снял клему с аккумулятора, поставил на место, на всякий случай пошевелил разъём на ДЗ, не рассоединяя, так же пошевелил шланг на корпусе ДЗ. Завёл, обороты 1250-1150-1100, стук прекратился, лампа погасла, троение прошло, прогрелся. обороты 750-800. Какие будут мнения о данном косяке? Что бы это значило? Фазорегулятор..? Уж очень не хочется запороть двигатель! Двигатель 1.8 F4PD 771 автомат 116 л/с.
|
Какое масло залито-синтетика?
Как вариант-стук от гидриков,пока они маслом не прокачались,хрусты и скрипы- звук от роликов холодных.
Троение скорее всего из-за катушки зажигания
|
|
|