Ну почему .... Поводов прокатиться масса .... Сперва - тест-драйв на рынке .... В минске - они все на кольцевой. Даешь продавцу залог 100 долл и поехали. Далее - поездка на СТО. Еще 10-15 км. Потом - за остальными деньгами. Потом - в магазин справку-счет выписать или в ГАИ переоформиться, если в одном городе и тачка на номерах (не снята с учета). В любом случае - чем больше проедешь - тем больше поводов поторговаться будет 

 Тем более, что такая хрень, как antipolution a controller, check injection сразу после сброса ошибок КЛИПОМ может и не появиться (дифференциальным датчикам и блокам их анализа нужно время и различные режимы работы авто )
Ну и потом .... Главное, ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ УВИДЕЛ  ВАС РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, А НЕ ТАК, ЧЕЛОВЕКА ПОГЛАЗЕТЬ-ПОКРИТИКОВАТЬ .... Ну и потом, тачку то приобретаем за 9-10 килобаксов.Тут разочарование довольно дорогое ...