Цитата:
Сообщение от MarioGT
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.
Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...
Вот так вот )))))))))))
|
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....
вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))