Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 19:43  Вверх  #9
Hawk Eye
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

Последний раз редактировалось Hawk Eye; 05.02.2011 в 19:45.
Hawk Eye вне форума   Ответить с цитированием