Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 10:17  Вверх  #2
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
По умолчанию Как я покупал Лагуну 2 пф2 2007 гв

Утро 8-00. Вск. Жданы. За бортом -12. Вонь и смрад стоит што топор вешай (народ заводит дизеля отшаманенные напрадажу). Посему Совет 1. Если брать дизель - то оч интересен будет его холодный пуск с ночи при темп от -10. Иду далее ..... 9-00. Над Жданами поднимается солнышко. И отпи:censored:арашенные до блеска авто начинают показывать свои битые бока во всей красе Посему Совет 2: Лагуна хорошо определять в солнечную погоду (смотри на анигравийную защиту по всему низу от крыла до крыла). Но если получиться оценить кузов под освещением ночью+днем в ясную солнечную погоду - то вероятность увидеть крашенные детали возрастет очень резко. Ночью на стоянке в Сухарево даже на классных тачках бампера выдают их печальную историю..... Сразу оговорюсь, речь о полностью перекрашенных литовских или польских конструкторах не ведем .... Зазоры, стекла с маркировками renault одного года - это козе понятно ..... Мне попалась на полном фарше и это +, тк заводской ксенон предполагает оригинальную оптику с автокорректором + выдвижные омыватели фар - и если они есть и работают - значит морда целая с вероятностью 80проц. Задница тож. должна иметь все 4 работающих ориг парктрника + задняя дверь - ровную надпись laguna или renault laguna (в завис от комплектации) и заднее тонированное стекло as3 (хотя и as2 возможно). Просим карты, в каждой - механический ключ. Достаем и суем в двери водителя и пассажира под заглушкой. Лезем под капот ..... Там оч рекомендую двигатель 1.9dci 130 лс (2.2dci - хорош с потребительской точки зрения, но с обслугой будет сложновато изза мудреной топливной системы ....). Коробка будет 6-МКПП вероятнее всего. Для езды передаточные числа подобраны неплохо (хотя сам 6 передачу втыкал пару раз и только ради любопытства) Смотрим косвенные признаки - все должно быть на месте .... Никаких свежеюзаных болтов и пистонов ..... Хомуты - только оригинал. Пр подтеки - яно-никаких. Смотрим масло ..... Должно быть черное, ОДНОРОДНОЕ, без малейшего расслоения на составные ингрдиенты ..... Садимся в тачку и все проверяем ...... ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ! На глаз ессли салон кожа+замша - внутри при пробегах до 200 тыс будет состояне нового авто (оч высокое качество кожи, которой обтянуты седушки, двери..... Рулевое колесо -без видимых потертостей кож. оплетки (на руле кожа оч выносливая). Проверяем климат-контроль! Он двухзонный. Юзаем и тащимся.Обяз дисплей навигации - на отсутствие битых пикселей. Работа 6cd чейнджера cabasSE - безукоризненна. Берем телефон с блютузом и пров работу телефона в авто и громк связь. Далее вставляем ориг dvd c навигацией (обязательно идет с тачкой) и проверяем работу dvd-rom. ПРОСИМ ДОКУМЕНТЫ. Особый интерес - сервисная история. Особенно большое ТО-120. Там - замена идет ремня ГРМ и ФАП-фильтра. Заводим авто , предварительно оценив карточки на состояние и работоспособность (их должно быть две!!!!), если свободные руки-совать в слот не надо (хотя засунуть нужно, но шоб проверить работу слота).... НИКАКОЙ КОЛБАСНИ, ИКАНИЯ, ГРОХОТА, ни на холодую до -20 ни на горячую. Пуск строго с 1-го раза, со второго-третьего прокрута стартером !!!!!!ВЫХЛОП!!!!!!. Для исправной рено лагуны 2 он ничем не должен себя настораживать. !!!!!!!!АБСОЛЮТНО ПРОЗАЧНЫЙ БЕЗ ВСЯКИХ ОТТЕНКОВ И ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ (небольшой пар на холоде не в счет)!!!!!! НиКАКИХ ССЫЛОК НА ТО ЧТО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕМ!!!!!!! (тачке всего-то года три) . Опять под капот .... СЛУШАЕМ. Звук дизеля РЕНО - один из самых тихих и ровных для 4-х цилиндровых турбодизелей ..... Никаких выделяющихся из общей массы хора призвуков. Только ровный и прятный рокот ...... Если все ОК-вам звук определенно понравится!!!! Проверить сцепление при электронном ручнике стоя будет сложно (автоматически снимается при трогании), но на трассе вполне реально .... 5-6 предача, газ в пол, и на тахометр. Если обороты растут пропорционально скорости - все ок! Если пошли обгоняя скорость и через минутку-две характерный запах паленых накладок диска сцепления...... сцеплению пи:censored:ец. Также смотрим в заднее стекло (а лучше знакомого попросить проехать сзади ) Газ в пол - И АБСОЛЮТНО НЕ ДОЛЖНО НИКАКОГО НАМЕКА НА ВЫХЛОП С ОТТЕНКОМ.!!!!!! ТУРБИНА. Ярковыраженный турбоподхват в районе 2000 оборотов на 2-3 передаче особенно зажигает. Если такого нет ...... Ну ........ слов нет, тем-более (полудохлая турбина или полузабитый интеркулер) + в ноль забитый ФАП-фильтр ......- практически гарантированы. Проверяем работу круиз-контроля (включаем кнопочку на панели приборов слева от руля). С помощью кнопки на руле регулируем скорость (типа газ на руле). Далее притормаживаем. Круиз должен отключиться. Так-же круиз выключается (переходит в режим ограничения по скорости) при нажатии на сцепление или на газ (ускоряемся). Пробная - поездка по снегу и льду..... Хорошо, если машина долго стояла в этом месте (с вечера). Тогда, прежде чем в путь, съезжаем с места, выходим и смотрим - нет ли на земле подозрительных пятен (конечно, подавец тоже не дурак, но вдруг забудет ).Основное внимание - ABS (слишком уж любит помогать), ESP (работает отменно), ЭЛЕКТРОРУЧНИК!!!!! ПРичем фишка РЕНО: Автопостановка при глушении двигателя и снятие при трогании автоматически. Подшки безопасности ...... Не забываем про рулевое и подвеску. НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ. (Честно говоря и подвеска и рулевое очень оставили приятные ощущения. И это не пустые слова ..... Сам юзаю BMW e60 2005гв 2.5 дизель на автомате и есть с чем сравнить) НИКАКИХ ОШИБОК! Далее на яму! СМОТРИМ И ОЦЕНИВАЕМ ФАП-фильтр!!!!!! и подводящие к нему трубки датиков давления и температурных датчиков!!!! Прощелкаете это - можете попасть конкретно! (ФАП-фильтр дорог! от 1000 до 3000 долл в зависимости от марки авто плюс замена и одна из причин отхода довольно свежих авто-дизелей с евро4 "в люди" - это проблемы экологии, и ФАП-фильтр - ключевая деталь современного авто, ее (экологию) обеспечивающий). Далее шины и диски ... Они идут с датчиками давления которые выводятся на инфодисплей! Потом едемна диагностику в районе Серова в Минске (СТО Желтая Линия Один и читаем запомненные ошибки)..... Если все окей - для надежности покатайтесь км 50-60(не шутка!!!!!!!) Часть ошибок появляется не сразу!!!!!!!!!!!
Если и тогда все окей - берите такое ведро не раздумывая (но виду продавцу не пказывайте и торгуйтесь дослез). Сам уже (вобще жена) 1,5 месяца такую юзаю (Л2 ПРИВИЛ, темно-синий металлик, САРАЙ 1.9dci 130коней 6-МКПП, есть все, 2007гв)и доволен (пока по крайней мере)

Если заметили, я практически нигде и ничего не делал такого, как открутить-прикрутить, где-то глубоко залезть-подлезть-поднять, что-то снять, что-то всунуть и что-то измерить.

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОСТОЕ!!!! ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ ВАМ ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ ЧТО ЛИБО КРУТИТЬ В ПОКА ЕГО МАШИНЕ, ДАЖЕ ТАКИМ АВТОРИТЕТАМ КЛУБА КАК ДИМА СМАЛЕНСКИЙ. И БУДЕТ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!!! ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ГЛАЗА, УШИ, ТРЕЗВЫЙ РАСЧЕТ, И ГЛАВНОЕ, У Д А Ч А! (НУ ИЛИ ДИАГНОСТИКА КАЖДОЙ ПОНРАВИВШЕЙСЯ МАШИНЫ НА СТО ТИПА ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ ИЛИ АВТОПРОМСЕРВИС С ОБЯЗТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ-НАРЯДОМ ШОБ ЧЕГО НЕ ПОЛОМАЛИ)

ПЫСЫ: Данное повествование написано человеком (мною) далеким от автобзнеса и основано на практическом собственном опыте приобретения и юзания десятка авто разных марок на протяжении последних 15 лет ..... но, думаю, новичкам, которые с трудом сдерживают переполняющие их эмоции в момент выбора и покупки "свежей" Лягухи чем-то поможет ........:grin:

Последний раз редактировалось dima_1973; 08.02.2011 в 14:55.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием