Нафига тебе пауэрбокс? Деньги лишние?
Он нужен тем машинам, которые принципиально не шьются...
Кароче, я тоже интересовался этим пауэрбоксом, вот что это за зверь.
В основном ты сможеши найти 2 типа - дешевый и дорогой. )))
Дешевый ($100-150) - это древний и отстойный агрегат на транзисторах, применявшийся в штатах в эпоху зарождения тюнинга, маде ин кетай, очень слабые возможности, предустановленные настройки... ацтой.
Дорогой ($350-450) - это цифровой блок, позволяющий регулировать настройки, куда больше возможностей, с него уже идет выхлоп.
Принцип работы - ставится между косой и ЭБУ, эмулирует отдельные сигналы, внося корректировки в работу дрыгателя. НО! Возможности эмуляции ограничены, полноценные мозги он не заменит, а потому а) полной согласованности в работе всех систем добиться не выйдет, к примеру перегрев - лучший друг пауэрбокса; б) для правильной настройки пауэрбокса тебе понадобится мозгоправ.
Итого - пауэрбокс ни по выхлопу, ни по надежности не сравнится с нормальной отстройкой мозгов, к тому же выйдет куда как дороже...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
|