Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 19:54  Вверх  #5
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от vitalby Посмотреть сообщение
А на какие баги стоит обратить внимание?
Дизель у тебя - поэтому Тёмка и написал, что мотор хороший. А на бензиновом 1.6 до рестайлинга были небольшие баги: хрюкающий фазорегулятор и катушки зажигания. Ныне у фазика чуток изменили конструктив, а кактушки другого производителя.
Что касается других болячек, то это опорные подшипники, сейчас они чуток изменили конструкцию. Рулевые наконечники и рулевая рейка. Но если рулевые наконечнику при люфте и стуке менять, то рейка сама по себе крепкая, но на кочках любит постукивать, многие на этот стук забивают. А кто-то лечит. Притом кто-то уверяет, что это не рейка а ЭУР.
Учитывая что это бяка нынче на многих машинах, т.к. поставщик один - TRW, то замена помогает не на долго. У моего знакомого на Королле стук в рейке - производитель TRW, у другого на Мазде 6 стучит практически с новья.
А ваще забей , у любой машины есть баги, если чё спрашивай, но лучше на Мегановском форуме, там есть опытные Мегановоды.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием