Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 15:15  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил GD Посмотреть сообщение
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.
При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.

Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

Добавлено через 40 секунд
Кстати автор еще не указал свой пробег, может у него 300ккм

Последний раз редактировалось RailOS; 03.02.2011 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием