Цитата:
Сообщение от Михаил GD
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.
|
При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.
Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.
Добавлено через 40 секунд
Кстати автор еще не указал свой пробег, может у него 300ккм