Цитата:
Сообщение от peudgeot
Спасибо за совет,а лампы легко поменять? (в плане не надо как на мегане подкрылки снимать или еще какую кучу пластика?)
А где ты лампы покупал..?
А еще вопрос по мощности свечения 4000k 6000K 9000k -за это отвечает блок или лампа или и то и другое а то я бы помощее поставил ,а то еду ночью ни хрена не видно,на тазике фары стоковые ито лучше светили
|
Небольшое уточнение, 4000, 6000 и.т.д. это не мощность, а цветовая температура. Наибольшую светоотдачу (в люксах) дают лампы 4300 К в идеале Филипс.
Блок вообще мало на что влияет и как правило либо работает либо нет.
В плане плохого освещения надо проверить регулировку фар. Может не работать корректор или датчики положения кузова глючат и фары тупо светят под машину. Может стекла пора полирнуть.
По цоколю: на первой фазе D2R, на второй D2S.
Меняется все самостоятельно, но не супер удобно. Суть такая:
-справа снимается (выдергивается кверху) горловина бачка омывайки;
-снимается крышка фары;
-поворачивается на 45 гр. разъем ксеноновой лампы и вынимается в сторону мотора;
-отстегивабтся пружинки держателя лампы движением "внутрь и к середине лампы затем наружу";
лампа вынимается, при этом запоминается положение пазов на цоколе (!);
-ставится новая лампа, защелкиваются пружинки, разъем, крышка, вуаля...
С лева таже тема но меньше места. Если очково, лучше к парням грамотным подъехать.