По дороге в Мюнхен нам встретился вот такой экземпляр
это был знак, что мы посетим музей BMW
Комплекс состоит из высотного офисного здания в виде четырех цилиндров, примыкающей к нему чаши Музея, соединенного с ними мостом футуристического строения Выставочного центра и больших прямоугольников заводских цехов.
На крыше этого здания установлено множество солнечных батарей. Все вместе они вырабатывают до 800 киловатт.
Два этажа выстовочного центра, на которых, помимо машин, представлены, всяко разные бесполезные и развлекательные штуки, тем или иным способом рекламирующие бренд.
Сам музей находится на другой стороне, куда можно попасть пройдясь по мосту. Аудиогидов на русском в музее нет, поэтому мы пошли гулять по нему просто так...
Парочка фоток моторов, больше выкладывать смысла не вижу. Правда, если кому-то будет интересно тему дополню
Первый люкс
Молодняк по сравнению с первым люксом
Стена с шильдиками BMW
А это зал дизайна. Тут стоит пластилиновый макет купе BMW первой серии в натуральную величину. Такие используются во время разработки внешности машин. На стенах — тысячи фотографий рабочего процесса.
Старички, но как выглядят
А вот знаменитая Изетта, которая в 1955 году можно сказать спасла концерн от банкротства.
Конечно на эту машинку можно смотреть с улыбкой, но именно благодоря этой малютке БМВ достиг потрясающих успехов. Без этого автомобильчика не было бы прекрасных, современных, мощных машин.
Парковка
Монстр с водородным двигателем
А вот неудачный концепткар, хорошо что не пошел в массы
А вот этот ничего такой
Ну вот и все, это малая толика того, что там стоит посмотреть.