Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 11:25  Вверх  #1
Реник
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию Работа ЕСП

Вопрос возник.

В "букваре" (инструкция по эксплуатации Лагуны III) написано, что ЕСП идет совместно с ASR (антибуксом). На фотке в книжке видно две кнопки, снизу слева на торпеде, про одну из них, та, что ближе к рулю, написано, что это отключение антибукса.

По факту кнопка только одна, она отключает, исходя из надписи в борткомпе, трэкшн контрол.

Т.е., судя по всему, антибукса вроде как и нет.

Вчера заезжал задним ходом на бордюр, колеса перед бордюрным камнем в букс сорвались - на дисплее загорелось красным сообщение о скользкой дороге (?).

Эт чё? ЕСП или все-таки антибукс зашит и в российские версии, тока отключается той же кнопкой, что и ЕСП?

ЗЫ. Может эта темка в "шасси" должна быть? Как-то не определился сразу...:dntknw:
Реник вне форума   Ответить с цитированием