Работа ЕСП
Вопрос возник.
В "букваре" (инструкция по эксплуатации Лагуны III) написано, что ЕСП идет совместно с ASR (антибуксом). На фотке в книжке видно две кнопки, снизу слева на торпеде, про одну из них, та, что ближе к рулю, написано, что это отключение антибукса.
По факту кнопка только одна, она отключает, исходя из надписи в борткомпе, трэкшн контрол.
Т.е., судя по всему, антибукса вроде как и нет.
Вчера заезжал задним ходом на бордюр, колеса перед бордюрным камнем в букс сорвались - на дисплее загорелось красным сообщение о скользкой дороге (?).
Эт чё? ЕСП или все-таки антибукс зашит и в российские версии, тока отключается той же кнопкой, что и ЕСП?
ЗЫ. Может эта темка в "шасси" должна быть? Как-то не определился сразу...:dntknw:
|