Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 17:58  Вверх  #5
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?
Было похожее правда на Л2 отключалась форсунка 4го цилиндра, движок троил. оффы. ничего не нашли. решилось путем замены сгнившего хомута на выхлоп между средней частью и задней банкой. Видать лямбда что-то плохо считывала и мозги отключали форсунку 4го цилиндра
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием