Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 01:06  Вверх  #1
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
По умолчанию Порвалась цепь привода масляного насоса

Еду я из Минска на служебном авто Ситроен Джамнер 2006г.в, 2.2HDi в Брест, вдруг машина начала терять обороты(как выяснилось после - лопнул вал турбины) я посмотрел на приборку - горит лампочка давления масла. Затянули меня на галстуке в Брест на ремзону. Вкрутили вместо датчика давления масла гидротестер, а там --- 0.0 бар. Сняли поддон - там лежит цепь маслянного поддона! Выняли движок с КПП (4часа) разобрали, итог - две шатунные шейки коленвала затёрты до выбраковки, турбина, вкладыши и цепь!!!!! ПРОБЕГ АВТО СОСТАВЛЯЕТ 253 467км. Кстати у Рено тоже цепь!!!! Вот и начинаю задумываться о плохом... как то не по себе!!!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1572.jpg (91.5 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1565.jpg (90.1 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1570.jpg (90.6 Кб, 224 просмотров)
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!

Последний раз редактировалось CCCP; 31.01.2011 в 01:14.
CCCP вне форума   Ответить с цитированием