Цитата:
Сообщение от AntonAnikin
Благодарю!!!!
Добавлено через 6 минут 59 секунд
Вообщем, может я чего-то не понимаю, но... после того как стал глючить зеленый датчик температуры я обнаружил следующие интересные явления:
1. при запуске двигателя в морозы (от -5 до -10) раньше стрелка тахометра падала до 800 оборотов в течении 7-10 минут
Сейчас же этот процесс занимает примерно 3-4 минуты!
2. печка в салоне стала стала греть сильнее!!! :)
3. Самое неприятное... после получаса активной езды машину начинает подергивать при трогании с места на первой передаче! (при езде на остальных передачах, проблем не наблюдал т-т-т)
Не знаю совпадение это всё или закономерность, но решил поменять оба датчика и посмотреть, что изменится... возможно причина вовсе и не в датчиках !
|
Думаю совпадение, на улице тоже потеплело, поэтому и прогревается быстрей и печка быстрей салон нагревает.