Тема: Газ
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 23:58  Вверх  #168
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Вот как я заправлялся из обыкновенного пропанового баллона:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАШИН РАБОТАЮЩИХ НА ПРОПАНЕ
Сначала необходимо изготовить переходник. Переходник состоит из шланга, фильтра(обыкновенный бумажный или тканевый, главное чтобы по давлению подходил), тройника, спускного крана и присоединительных штуцеров (один к баллону донару(взят с пропановского редуктора)), второй к заправочному устройству(далее ВЗУ)-(выточил токарь).
Затем из арматуры на баллоне ( не ВЗУ) необходимо достать запорный клапан, в виде шарика и пружинки (3-е поколение) или в другом исполнении шток (4-е поколение),чтобы газ в жидкой фазе мог полностью перетекать в ваш баллон. Достаточно будет оставшегося клапана в ВЗУ, чтобы газ не травил с баллона. Прежде чем снимать арматуру с баллона, нужно его опорожнить - полностью выездить!
Теперь заправляемся! Ставим баллон на какую нибудь подставку вниз "головой" или в багажник(если не будем поливать водой). Закрываем впускной вентиль на арматуре, подсоединяем переходник к ВЗУ, потом к баллону-донару. Открываем вентиля на обеих баллонах и радостно слушаем как газ переливается в наш баллон!
Через некоторое время (минут 5) звук заправки прекратится, так как давление в баллонах выровняется. Чтобы "вдуть" весь баллон нужно стравить паровую фазу из баллона установленного на авто.
Закрываем вентиль на баллоне-донаре и открываем спускной кран на переходнике. Начнет стравливаться газ в паровой фазе. Его стравится не много по сравнению с тем что заправляем!
Таким образом мы уменьшаем давление в нашем баллоне и освобождаем место под жидкий газ. По времени сброс занимает минуты три. Но все приходит с опытом, со 2-й запрвки уже поймете когда закрывать спускник.Когда услышите что уже идет не такое сильное шипение (сброс) из спускника, то его закрываем. Опять открываем вентиль на баллоне-донаре и заправляем все до конца. В конце можно полить баллон-донар горячей водой, тогда жидкая фаза войдет вся без остатка!
При заправках, когда баллон на авто не пустой под ноль, нужно сначала стравить паровую фазу, а потом уже заправлять весь баллон без стравливания! Поливая водичкой вливается все полностью!
Заправка по времени проходит минут 20, со всеми подготовками и собираниями.
Самое главное при заправке не курить и не пользоваться открытым огнем! Если заправляетесь в гараже на всякий случай отключить обогревательные тены накала.
Есть нюанс при изготовлении штуцера в ВЗУ. Необходимо чтобы длина резьбовой части была не много большей, чем расстояние до шарика(чтобы штуцер утапливал шарики этим самым давал свободу прохождению пропана).На конце штуцера нужно сделать небольшой распил перпендикулярно резьбе (тоже для лучшего прохождения газа).

Переходник лучше в багажнике не возить -воняет!
Вот кажется и все! Если что спрашиваете! Что не ясно сфоткаю!
Изображения
Тип файла: jpg IMG0137A.jpg (25.5 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось bunsev; 28.01.2011 в 00:05.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием