Началась моя история с турбиной. Сегодня отдал в Шабаны (напротив ОМА) на ремонт. Сегодня или завтра снимут и позовут на дифектовку и в пятницу обещали отдать.. Сказали, что на Лагуны у них есть даже подменные комплекты (т.е. запчастей ждать не нужно), т.к. они чаще всего накрываются!!!
Суть проблемы: примерно недели 3 назад заметил капли масла из выхлопной.. После этого ремонтировал интеркулер (не из-за масла, просто сифонил).. После ремонта интеркулера масло из трубы почти пропало (либо в интеркулере собирается снова либо катализатор совсем забился), но тяга на низах сильно упала.. Дыма нет!!! Масло ест не заметно. я бы сказал, что вообще не ест масло, т.к один раз съело грамм 300 (когда сел на брюхо под Могилевом и потом немного ее помучил) и снова уровень держится. Дима сказал, что есть люфт крыльчатки (примерно 1 миллиметр по оси и 2-3 перпендикулярно ей). Пробег по приборам 147030, думаю смотан, но не факт (на станции мастер сказал, что турбина ни разу не чинилась и не снималась!!!)
Вот вроде бы и все мои симптомы, после дифектовки расскажу что с ней было, а когда заберу сколько отдал.. Мало ли кому интересно и полезно будет :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
|