Цитата:
Сообщение от aleks_74
Если тебе очень надо, то можно попробовать узнать материалы экспертизы, возможно это будет не бесплатно.... а так все это выясняется, какая скорость, была ли возможность и т.д. Другое дело была ли заинтересованность... а горячим головам советую прочитать п. 10.1 ..Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Если экспертиза скажет, что 60 км/ч не соответствовала состоянию дороги (лед, снег) то вопросы к водителю на суде будут, не смотря ни на что...
|
Спасибо! отпишу в личку.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich
Вить, а если честно, тебе ни разу никакой :censored: под колёса не бросался? Интересно какие у тебя были бы эмоции? У нас вон светофоры с человечком зелёненьким по всему городу поставили, ты думаешь на него кто смотрит? Пешеходы цепью улицу переходят, они даже по сторонам не смотрят. Какие там правила дорожного движения? А между тем в правилах чётко написано, что пешеход полноправный участник дорожного движения.
|
Если чесно, то да тоже были случаи когда ночью на дорого вываливал пьяный, почти под колеса, но дело было зимой, скользко а в такой ситуации я не гоню, и поэтому у меня была возможность притормазить и объехать! еще раз хочу отметить что я не оправдываю пьного пешехода понятное дело что он сам виноват, но на мой взгляд полученные повреждения не соответствуют заявленной скорости движения, и основной вопрос возможно ли установить действительно было ли так
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege"

- продана --> L III 2,0Т "Dynamique"+ ксенон+СР+Сити+КБ, черный