Помогите. Слетел ремень доп оборудования 2 раза с интервалом в месяц.
Месяц назад слетел ремень доп оборудования. Дотащил машину до сервиса (сосед - хозяин сервиса по французам). Поменяли ремень и ролики заодно. т.к. вроде из-за износа ролика ремень и слетел (ролик реально стерт под углом). Старый мой ремень не отдали, типа кому-то там поставили, я сильно не возражал (он уже пострескавшийся был). проездил месяц и заметил что новый ремень "лохматится" со стороны крыла. В результате один ручей на ремне отошел и ремень слетел. (машина Рено лагуна 2000г.в. 1,8л 120л.с. 16 клапанов, двигатель F4P). Ну так вот, притаскиваю снова им машину и тут самое интересное: после внимательного рассмотрения выставляют мне ремонт: Замена шкива коленвала и комплекта ГРМ (по книге рено положено на ТО 120 000. Как раз 120 000 пробег, потому не возражаю); Насос гидроусилителя (сам посмотрел, у него осевой люфт около 1-2 мм и видно небольшое потение); Помпа (показали что есть подтеки от антифриза на помпе и около нее и при воздействии отверткой под нагрузкой якобы люфт, его я не заметил). Да еще в добавок после замены ремня на капоте прям над ремнем появилось пятно: явно при вращении от ремня что-то отлетало (по их доводам антифриз от помпы или масло из гидроусилителя). Мои подозрения: могли ли установить ремень доп оборудования какой-то не тот в результате чего напряжение на оборудование возросло и появились вышеописанные отклонения?
В целом я не против поменять помпу, не так она дорого стоит, а вот насос гидроусилителя 11 000 выплывает только сам насос а замена еще. Подскажите как быть.
|