Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 20:38  Вверх  #11
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Вот то, что написал СССР, совершенно не вяжется с современным Renault with Common Rail и жизнью.

- микрошарик стоит в мультипликаторах большинства электромагнитных форсунок для Коммон Райл(где их нет - клапан мультипликатора все равно не переживает ВЧ вибраций). Он управляет гидравлически подъемом иглы распылителя;
- никакими "шайобочками" там ничего не регулируется. Шайбочки ушли вместе с F8Q-...;
- ультразвуком чистить форсунки Common Rail нельзя! Отдельно распылители вообще чистят - но обычно то уже мертвому припарка;
- после любого ремонта форсунок они должны быть прогнаны по тест-плану со снятием параметров/таблиц производительности и их IRQ коды, особенно для систем с ЕDC16 и выше, обязательно должны быть прописаны в "мозг". Только так можно получить работу подобающую гордому званию "дизель с коммон райл", а не дизель с камаза...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 24.01.2011 в 20:42.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием