Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 19:07  Вверх  #266
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Щас напишу крамолу, (как пару лет назад) пусть набрасываются! (начну с Рено)

Когда у меня был дизель F8Q-706 он своими 65-ю силами на трассе обижал всякие восьмерки десятки с их 80-90л.с.

А сейчас моим всего 117л.с. корейского дизеля сливают по эластичности:
1. Мазда 6 2.5
2. Аккорд 8 2.4
3. Пассат 2.0фси
4. Ауди А6 2.8
5. БМВ 523и

...при этом я разгоняюсь тихонько и мои пассажиры даже не замечают натуги, а бензиновые в этих режимах издают такой вой(ну как же - там они только после 3000 жить начинают) со своими 5600-6600мин-1 шо тикай.:grin:

З.Ы. Написал и стыдно стало. Первый раз сознательно, со вкусом затроллил. Простите.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Народ на ухнарь не хочет понять суть эластичности и того: "А па-чи-му это в последние пару лет появился какой-то ролл-он и с чем его едят". А "ролл-он" - это просто обгон, ускорение, или холм в жизни...

...кстати за волосатиса интересно самому, хоть он и не дизель. Верю в Рено.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 23.01.2011 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием