Цитата:
Сообщение от igorecha
А дальше тоже самое что и до первой сотни.... все медленее и медленее, - дизель!?! Возможно она ( 2,2 цди )и перейдет свой максимальный рубеж, но сколько времени на это уйдет? Дизель всю свою силу отдает до 3000 оборотов, а потом все овощнее и овощнее....... Дизель так устроен:dntknw: вся "чудовищная" тяга на 2000 оборотов. Все выше приведенные высказывания людей которые никогда не сидели за рулем а/м с большим обьемом моторов, - ведь это "ракеты" почти во всем рабочем обьеме оборотов вплоть до 6500 тыс. Даже на скорости 150-180, педаль если придавить в пол, тебя вдавливает в кресло как-будто ты только стартуешь с места!
|
Спасибо, коллега. Именно это я пытался объяснить. Но трудно разговаривать с людьми которые тебя не слышат.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от maloyv
выходит, что я у меня не вариатор а вообще автомат? :grin:
вся разница в бесступенчатом переключении передач и, соответственно, более плавная езда, ну и чуть большая экономичность у мультика, а во все остальном они практически одинаковые. И разница между Бмв (типтроник) и ауди со своим, мультитроником и типтроником, который ставиться на 7-ступенчатый автомат, только в том, что может быть в какой-то степени у БМВ надежнее коробка получилась. Все остальное у них работает одинаково. Так что не понимаю смысла этого небольшого "спора"?
|
Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.
Применительно БМВ типтроник такая же опция ступенчатой АКПП.