Цитата:
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Каждое обращение клиента фиксируется. На основании статистических данных техническими специалистами изучается каждая проблема. На основе анализа каждой ситуации может быть принято решение о проведении отзывных программ.
К сожалению, Горячая Линия не располагает информацией по Вашему запросу.
На данный момент мы можем Вам посоветовать только, обратиться в официальный сервисный центр.
|
С одной стороны послали, с другой стороны про анализ обращений написали. Так что думаю спамить их имеет смысл.
Адрес для бумажных обращений пока не придумал, надо поискать.
Еще попробую французам написать, практика взаимодействия с российскими представительствами показывает, что дела решаются лучше, если их пинают с другой стороны (где народ заботится о деловой репутации).