Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 17:01  Вверх  #414
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Каждое обращение клиента фиксируется. На основании статистических данных техническими специалистами изучается каждая проблема. На основе анализа каждой ситуации может быть принято решение о проведении отзывных программ.
К сожалению, Горячая Линия не располагает информацией по Вашему запросу.
На данный момент мы можем Вам посоветовать только, обратиться в официальный сервисный центр.
С одной стороны послали, с другой стороны про анализ обращений написали. Так что думаю спамить их имеет смысл.

Адрес для бумажных обращений пока не придумал, надо поискать.

Еще попробую французам написать, практика взаимодействия с российскими представительствами показывает, что дела решаются лучше, если их пинают с другой стороны (где народ заботится о деловой репутации).
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием